осетинские пироги 999

осетинские пироги 999

осетинские пироги 999
куда кидать игры на psp

Железные дороги России Системы управления ж. д. за границей Рельсы Железные дороги России В России история железных дорог начинается с учреждения акционерного общества для постройки Царскосельской ж. Д. С.-Петербург-Павловск, на основании положения 21 марта 1836 г. Дорога эта, длиной в 26 километров, была открыта для движения через два года, 4 апреля 1838 г., и положила основание русскому железнодорожному делу. Несмотря на свою ничтож-ную длину, несложные условия постройки и сравнительно зна- чительную работу по перевозкам,-доходы дороги долго не оправдывали расходов на эксплоатацию и правление общества неоднократно принуждено было прибегать к финансовой под-держке правительства. Этот первый опыт эксплоатаиии железной дороги, акцио-неры которой долго не получали никакого дохода на затра-ченные ими капиталы,-не мог поощрить дальнейшего строи-тельства. Правительство и руссксе общество не вполне пони-мало всей громадной, приносимой железными дорогами, пользы. Ни на русском, ни на заграничном частном денежном рынке не находилось предпринимателя, желавшего взять на себя разработку и финансирование развития русской рельсовой сети и потому в 1842 г. правительством было решено строить железную дорогу между Петербурп м и Москвой за счет казны. Петербург-Московская дорога была проведена по крат-чайшему направлению, строилась довольно долго и была открыта для движения лишь в конце 1851 года. В России следили внимательно за развитием железнодо-рожного дела в других странах. Но в среде правительства, общества и научных кругов все же возникали большие со-мнения. Климатические условия тяжелы, топографические- трудны: болота, леса, большие реки. Все это должно сильно удорожить постройки. Выражались опасения, что железные дороги внесут переворот в обычаи и порядки торговли, что они подорвут и даже убьют конную тягу. Один автор, исследуя экономические возможности желез-ных дорог в России, утверждал в 1835 г., что наибольшее ко-личество грузов, на которое может рассчитывать Петербург- Московская дорога, - 7900 пудов в год. Число пассажиров в юд ire превысит 8000 человек. Все это даст не более 6С00 р. в год. Но даже самые горячие защитники этой дороги не ожи-дали более 12.000.










Related Posts